Гарантийные обязательства предоставляемые              компанией распространяются на каждый автомобиль проданный, зарегистрированный              и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются уполномоченные дилеры.              В течении указанного в сервисной книжке срока или пробега любой уполномоченный              дилер “СинКай” обязан отремонтировать или заменить неисправные части              автомобиля, которые оговариваются в соответствующем разделе сервисной              книжки, если причиной их неисправности стало использование некачественных              материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства.              Отдельные части автомобиля, не подпадающие под гарантию , перечислены              в разделе «На что не распространяется гарантия». Метод ремонта или              замены определяются дилером.
                Периодическое техническое обслуживание у              официального дилера “Син-Кай” является обязательным требованием условий              гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком,              определенным компанией.
Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техобслуживание,              так как большое влияние на него оказывают климатические условия, состояние              дорожного покрытия, интенсивность эксплуатации и индивидуальные особенности              вождения. 
                Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля              неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным              дилером “Син-Кай”.Cтоимость работы и запасных частей при этом владельцем              автомобиля не оплачивается.